Чистка лица

Комбинированная атравматичная чистка лица

Механическая и/или ультразвуковая чистка

/
Мы предлагаем несколько видов очищения лица. Подобрать подходящий вид вам поможет косметолог на предварительной консультации.
Мы проводим атравматичную процедуру комбинированного очищения лица с использованием специализированных препаратов фирмы HolyLand.
Процедура чистки проходит с использованием специализированных средств, сочетанием механического и ультразвукового воздействия.

Д'Арсонваль +успокаивающая маска

Процедура чистки проходит с использованием токового воздействия современного аппарата Дарсонваль.

Подробнее о процедуре

Глубокое очищение кожи, очищение пор, улучшение цвета лица, здоровый блеск кожи, выравнивание рельефа и общего тона кожи, придание ей ухоженного свежего отдохнувшего вида.
45-65 минут
Гиперкератоз

Показания к процедуре

Купероз
Угревая сыпь
Акне
Воспалительные высыпания

Цель

Вы можете быть уверены в безопасности

Продолжительность

Восстановительный период

1-3 дня

Количество процедур

По рекомендации косметолога
Общее острое воспалительное заболевание
Обострение хронических заболеваний
Беременность
Температура
Все препараты хранятся в надлежащих условиях, вы можете ознакомиться со всеми документами соответствия, чтобы вы были уверены в безопасности. Все материалы одноразовые. Проводим обработку помещения каждый час.

Этап 1

Подготовка к чистке

Очищение по типу кожи, нанесение специальных средств, позволяющих подготовить кожу к проведению чистки‑либо Ультразвуковой чистки, при отсутствии воспалений.
Этап 2

Чистка лица

Ультразвуковая чистка проводится на специальном аппарате с ультразвуковой лопаточкой, с помощью которой деликатно и эффективно удаляются омертвевшие клетки с поверхности кожи, удаляются комедоны (чёрные точки), а также удаляется содержимое сальных желез.
Этап 3

Завершение процедуры

После этапа чистки наносится специальная маска успокаивающая, противовоспалительная, суживающая поры. Затем производится антисептическая обработка кожи (протирание лосьоном) и наносится защитный лечебный крем.
* При необходимости применяется Механическая чистка: специальной стерильной иглой вскрываются закрытые комедоны, не воспаленные угри, и удаляется их содержимое.
После процедуры
Нельзя посещать солярий, бассейн, спортзал, пребывать на открытом солнце и не рекомендуется нанесение декоративной косметики в течение суток.

Делимся процессом работы

Напишите нам в WhatsApp или запишитесь онлайн самостоятельно

Запишитесь на первое посещение в нашу клинику и получите качественный уход за кожей со скидкой 15%

Ок